}

Купаж апокалиптических игр (продолжение) - 09.10.2013

tekton.ucoz.com > > Купаж апокалиптических игр (продолжение) - 09.10.2013 (ID=4)

Купаж апокалиптических игр (продолжение)

09.10.2013
Купаж апокалиптических игр (продолжение)

Итак, мы остановились на вердикте.

Встретившись с друзьями, мы начали "разбор полётов" за кружечкой.
В начале разговора, каждый с надеждой поглядывал на меня, а на оппонента
с какой то долей снисходительности.

Не помню точно, что я им там говорил относительно игр, но в конечном итоге мне удалось добиться того, что друзья остались друзьями между собой.

Теперь давайте проведём более детальный анализ игр.

И так, что мне нравится в HL.

1) Сюжет.
Оригинальный на момент выхода игры.
Играть не скучно.

2) По моим взглядам, HL стал родоначальником многих вещей в игровой индустрии.
Энергетические костюмы, энергетические поля, беспилотные разведчики-охотники... (сейчас почти во всех играх с элементами фантастики
это встречается в том или ином виде).
В Stalker, в Crysis, Dead Space, Метро, Fallout и д.р.

3) Очень нравится проработка карт
Ломишься в дверь..., она закрыта..., значит надо идти в обход.
Обходишь, лазаешь, воюешь... потом смотришь дверка какая то, заходишь и Ба!!!   Мне же уже знаком интерьерчик, я же в начале в эту закрытую дверку ломился.
Множество мелких деталей, которые создают неповторимый интерьер.
Ну и природа конечно создаёт суперские ощущения.
Горы, пропасти, море, обрывы.
Смотришь в даль, картинка в далеке размыта, поднимается туман...


4)Физика супер, не смотря что игра уже пожилого возраста.
Берёшь например колесо гравипушкой, кидаешь, оно сначала катится, потом
начинает писать "восьмёрку" и в конце концов заваливается.
Смотрится очень реалистично.
Ещё одной, так сказать, визитной карточкой игры являются горящие и взрывающиеся бочки.
Так же стоит обратить внимание на то, что в HL можно переставлять всевозможные предметы, ящики, бочки, покрышки и прочий хлам.
Иногда с этим можно вытворять всевозможные приколы:
строить укрепления, или добраться до чего нибудь.


5) Альянс и прочие Нпс.
Конечно логика как и у всех Нпс в играх, хромает.
Нравятся всякие професорчики, доктора, ассистентки и их реплики типо
"Фриман веди нас", "Фриман мы с Вами..."
 
Так же очень нравился переход от спокойствия к боёвке.
Идёшь (или едешь :)  себе, тихо спокойно.
Вдруг, прилетает "волшебник в голубом вертолёте", выбрасывает десант.
Прикольно смотреть как альянсовцы разбегаются и занимают позиции.
Потом переговариваются по радио. :)
Или забредаешь на полянку, вроде спокойно, а потом со всех щелей начинают зомбаки, хедкрабы выползать...
Спокойствию в один момент приходит каюк.

6) Ешё мне очень нравятся головоломки HL.
Не передвинул предмет куда нужно, дальше путь закрыт.
Не решил формулу, дальше не пройдёшь.
Не повернул рычаги как надо, механизм не заработает.
Этого мне очень не хватает в других играх.
Так же создают особый эффект всевозможные надписи, формулы, заметки и указания в лабораториях.

Продолжение следует...




5.0
937
От: nechto2014
Похожие материалы:
Теги: HL, Альянс, головоломки, НПС, сюжет, физика, проработка карт
Поделиться материалом
Прямая ссылка
bb код
html код

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние материалы:


Поделиться:


Категории:


Архив записей:

Облако тегов:
Кто онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0